Дек 23 2012

Как назначить правильную цену на свои сладкие изделия

Автор дата 16:08 в рубрике СТАТЬИ





Как назначить правильную цену на торты или конфетные букетыВ экономике используют множество методов и способов расчета правильных цен. Все эти методы направлены на установление цены на оптимальном уровне. А именно, чтобы окупить, то, что вложено и получить прибыль за свою работу.

 Для домашнего бизнеса подходят не все методы ценообразования. Многие из них трудоемки и совершенно неинформативны.

Предлагаю краткий перечень подходящих методов ценообразования для ведения вашего сладкого домашнего бизнеса.

 

 

Затратный метод формирования цен.

На сегодняшний день – это самый используемый метод. Редкие фирмы используют какие-то другие методы.

Смысл метода заключается в том, чтобы рассчитать сумму вложенных затрат на торт или букет и прибавить некоторый процент прибыли.

Кроме того этот метод лёгкий для понимания, хотя требует некоторого времени для ведения расчетов.

Ещё один плюс этого метода в том, что он позволяет назначать цены на уровне других мастеров (так как продукты покупаются в магазинах с одним уровнем цен). Увеличивать цены можно в зависимости от своей популярности, уровня мастерства и спроса именно на ваши сладкие изделия.

Да и по отношению к покупателям это самый «гуманный» способ назначения цены. Вы потратили столько-то, поэтому и цена у вас такая. Это не только ваша прихоть и желание.

 

Метод ориентирования на цены конкурентов.

То есть вы можете установить цену выше, на уровне или ниже цен своих конкурентов.

Этот метод один из самых легких, но в нем заключается один подвох. У вас и у ваших конкурентов могут быть разные цены на закупаемые, согласно рецептуре, составные ваших сладких шедевров. Поэтому конкуренты могут при таком уровне цен получать стабильную прибыль, а вы можете выйти и на убыток.

 

Метод ориентирования на спрос на ваши сладкие изделия.

Несмотря на легкое и понятное название, метод сложноватый.

Для назначения цен с помощью этого метода необходимо обладать знаниями рынка сладких изделий именно вашего города и умением его прогнозировать. То есть вам необходимо провести анализ рынка и установить такой уровень цен, при которому у вас будут наиболее выгодные для вас продажи.

Так же большую роль тут играет ориентирование на ощущаемую ценность вашего предложения. То есть (если сказать попроще), если вы хотите назначить цену выше, то вам необходимо будет как-то донести до потенциальных заказчиков, что предлагаемые вами торты вкуснее, натуральнее, красивее и т.д.

 

 

Эти три метода чаще всего используются в ведение своего домашнего сладкого бизнеса. Как видите у всех у них, если свои достоинства и свои недостатки.

Часто применяют сразу несколько методов одновременно. Например, затратный метод формирования цен дополняют методом ориентирования на цены конкурентов.

 

Надеюсь, что эта информация будет Вам полезной.

 

А как Вы рассчитываете цены на ваши сладкие изделия?

 

На все вопросы с удовольствием отвечу в комментариях и разъясню все, что вам показалось непонятным.

 

Если Вам понравилась статья, то не забывайте нажимать на кнопки соц. сетей.





Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 Комментариев

2 Комментариев к записи “Как назначить правильную цену на свои сладкие изделия”

  1. tdrxkocmn написал 19 Авг 2015 г. в 08:28

    Тема очень интересна. А где продолжение???

  2. Svetlana написал 19 Авг 2015 г. в 15:09

    Проект закрыт из-за отсутствия к нему интереса. Проект откроются только при наличии большого спроса.

URI для обратной ссылки | Comments RSS

Оставьте комментарий